linur2 (linur2) wrote,
linur2
linur2

Categories:

Правильные ответы для Яндекс- Директа

1. Пусть ставки по всем ключевым фразам —1800 руб. Рекламодатель установил для мобильных устройств повышающую корректировку на 500 %. С какой ставкой будут идти торги на десктопах?
Правильный ответ: По ставке 1800 рублей, так как корректировка задана только для показов на мобильных устройствах.

2. В группе несколько активных и несколько остановленных объявлений. Какая цена отображается в столбце «Цена на поиске»?
Правильный ответ: Отображается обобщённая цена только для активных объявлений группы.

3. Что указывается в графе «Конверсии» в статистике Директа?
Правильный ответ: Количество визитов в Метрике, в рамках которых была достигнута цель.

4. В отчётах Метрики видно, что в кампании было много конверсий из Директа по одному и тому же поисковому запросу. Как узнать, по какой ключевой фразе были показы?
Правильный ответ: С помощью отчёта «Поисковые запросы».
5. За какой период система постарается израсходовать заданную сумму, если выбрать стратегию «Недельный бюджет»?
Правильный ответ: За неделю с понедельника по воскресенье.

6. Создали новую кампанию. Напротив ключевой фразы видим цены позиций. Учитываются ли конкурирующие объявления в ценах позиций?
Правильный ответ: Да, учитываются все конкурирующие объявления по запросу. Корректировки ставок конкурентов не учитываются.

7. Поисковый запрос: как молоть кофе. Выберите комбинации операторов, которая позволит учесть все словоформы в запросе.
Ваш ответ: !как молоть кофе
8. Объявление с виртуальной визиткой показывается на мобильных устройствах. Все пользователи нажимали на номер телефона и сразу звонили, на сайт не переходили. Такие переходы будут дешевле или дороже переходов на сайт?
Правильный ответ: Разницы в стоимости не будет – переходы на визитку стоят столько же, сколько переходы на сайт.

9. В кампании есть графические объявления. Задача — отследить звонки только по ним, без учёта всех остальных типов объявлений.Как это можно сделать?
Правильный ответ: Указать на баннерах отдельный номер, который не используется в других рекламных форматах.

10. Зачем создавать в Директе объявления в разных форматах?
Правильный ответ: Разнообразие типов объявлений и размеров баннеров позволяет показывать рекламу на большем количестве разных сайтов и устройств.

11. Ключевая фраза: [диспенсер для полотенец]. Использован оператор квадратные скобки. По какому поисковому запросу показов объявления не будет?
Правильный ответ: диспенсер для бумажных полотенец

12. Объявление показывается по условию подбора аудитории тем, кто бросил оформление заказа на сайте рекламодателя. Одновременно в кампании есть корректировка ставок для мужчин от 35 до 44 лет. Какие настройки повлияют на показ в сетях, если пользователь соответствует обеим?
Правильный ответ: Сработают обе — показ будет по условию подбора аудитории с учётом корректировки ставок.

13. Ключевая фраза: купить коляску. По какому поисковому запросу показов не будет?
Правильный ответ: купить каляску в Москве

14. Ключевая фраза: футболки +с надписями. По какому из этих поисковых запросов НЕ будет показано объявление?
Правильный ответ: нанесение надписей на футболки

15. Вы создали несколько сегментов в Яндекс.Аудиториях. Теперь нужно узнать, какой процент пользователей был на сайте и что они там делали. Как и для каких сегментов это можно сделать?
Правильный ответ: Данные о поведении пользователей на сайте подтянутся автоматически, если Яндекс.Аудитории и счётчик Метрики находятся на одном логине.

16. Почему значение "охват" на странице Яндекс.Аудиторий больше, чем количество загруженных контактов?
Правильный ответ: Потому что один человек может быть найден на нескольких устройствах (рабочий, домашний компьютер, смартфон и т.п.).

17. Что произойдет с CTR, если остановить показы по ключевой фразе?
Правильный ответ: CTR по ней будет обнулен через 28 дней.

18. Для каких объектов в Директе можно задать корректировку ставок по региону показа?
Правильный ответ: Только на рекламную кампанию целиком.

19. Где показывается объявление, у которого ставка ниже минимальной, действующей на поиске?
Правильный ответ: На сайтах Рекламной сети Яндекса и на странице «Все объявления».

20. Какую максимальную почасовую корректировку цены клика можно установить?
Правильный ответ: 200%

Пригодилось - лайкни !


Tags: pr, Яндекс, реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Красная шапочка

    Если долго, долго, долго, Если долго делать справки, Выдавать чинушам взятки, Чтобы визы все собрать, То на самолете тесном От компании неместной,…

  • Скрытые функции лифта, о которых мало кто знает

    Ежедневно каждый из нас пользуется лифтом. Но мало кто догадывается о некоторых возможностях подъемника, которые, между тем, существуют. О том, чего…

  • Вино из кирпича

    Когда в январе 1920 года запрет на продажу, производство и транспортировку алкоголя вступил в силу, американские виноделы столкнулись с…

promo linur2 май 16, 2016 13:31 5
Buy for 10 tokens
Репосты по 30 ЖЖ Не принимаются у репосту : русофобское г​***о, реклама педерастии и другие тексты на темы запрещенные в РФ получить 200 бесплатных просмотров для вашего сайта установленная программа livesurf позволяет зарабатывать просмотры для вашего сайта
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments